Нам есть чем поделиться!

b_280_180_16777215_00_images_stories_2020_11_13.11_1.jpgЦелый ряд статей педагогов Оренбургского президентского кадетского училища опубликован в научно-методическом журнале Министерства обороны Российской Федерации «Вестник военного образования».

В №5 издания (сентябрь-октябрь) помещена статья преподавателей И. Н. Аллагуловой и Н. В. Майстренко «Инженеры сильны математикой» – о формировании у кадет инженерного мышления в процессе освоения математики и информатики. Статья, опубликованная под рубрикой «Инновации в обучении», посвящена важной для воспитания и образования будущих офицеров проблеме. Опыт оренбургских педагогов несомненно вызовет интерес читателей журнала.

Это же можно утверждать и в отношении материалов, опубликованных в предыдущем номере «Вестника военного образования» (июль – август), обложку которого украсил портрет, а внутренние страницы материал преподавателя информатики Н. В. Майстренко. Написанная совместно с преподавателем кандидатом технических наук П. А. Трофимовым статья «Визуальное программирование» рассказывает о создании в Оренбургском президентском кадетском училище авторской программы преподавания курса технологии.

Подборку материалов из Оренбургского президентского в этом номере открывает статья начальника училища доктора исторических наук, профессора Т. О. Машковской «Сегодня кадет, завтра офицер», где автор делится с коллегами опытом реализации межпредметной модели военно-профессиональной ориентации воспитанников в образовательной среде.

О реализации системного подхода в управлении качеством образования в Оренбургском президентском кадетском училище в материале «Работаем на результат» рассказывают заведующая учебным отделом училища Г. И. Навалова и старший методист отдела О. А. Каширская.

Важной теме использования интернет-технологий в организации сетевого взаимодействия училища с другими образовательными организациями с целью углубленного изучения воспитанниками иностранных языков посвящена статья преподавателей Я. В. Приходько и Л. А. Кадошниковой «Учимся обучая».

Полезным для коллег из других довузовских образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации будет опыт формирования военно-профессиональной направленности кадет во внеурочной деятельности, изложенный в материале заместителя начальника Оренбургского президентского кадетского училища полковника запаса А. В. Ведерникова и педагога-психолога полковника запаса Ф. Н. Шевчуна «Высокая цена игры».

О корпоративном обучении педагогов как о важном условии устойчивого инновационного развития в статье «Корректируем и совершенствуем» рассказывают заместитель начальника училища по инновационным технологиям кандидат педагогических наук Р. В. Кузьменко и заведующая методическим кабинетом кандидат педагогических наук С. В. Мазова.

Под рубрикой «Из опыта работы» опубликована статья педагогов-психологов учебного отдела Т. Л. Заслоновой и М. А. Скрыбченко «В профессию офицера», раскрывающая структурно-содержательную модель психологического сопровождения военно-профессионального самоопределения кадет, используемую на практике в Оренбургском президентском кадетском училище.

Об инструкторе физической культуры, Заслуженном работнике физической культуры Российской Федерации Р. В. Зубаирове рассказывает зарисовка методиста лаборатории технических средств обучения А. В. Старых «Характер выше способностей!», опубликованная под рубрикой «Личность в образовании».

b_280_180_16777215_00_images_stories_2020_11_13.11_2.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2020_11_13.11_3.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2020_11_13.11_4.jpg